Ока представляет собой легковой, бюджетный и
малолитражный автомобиль
производства АвтоВАЗ. “Ока” – легковой переднеприводный автомобиль с
поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для
эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –40
до +45 °С.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –40
до +45 °С.
Технические характеристики
Параметр
|
ВАЗ-1111
|
ВАЗ-11113
|
Общие данные
|
||
Число мест
|
4
|
|
Число мест
при сложенном заднем сиденье
|
2
|
|
Полезная
масса, кг
|
340
|
|
Снаряженная
масса автомобиля, кг
|
635
|
645
|
Разрешенная
максимальная масса, кг
|
975
|
985
|
Дорожный
просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе
шин 237 мм, не менее, мм:
|
||
до
подрамника
|
150
|
|
до
масляного картера двигателя
|
170
|
|
Максимальная
скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч
|
120
|
130
|
Время
разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c
|
30
|
24
|
Двигатель
|
||
Модель
|
ВАЗ-1111
|
ВАЗ-11113
|
Тип
|
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
|
|
Число и
расположение цилиндров
|
Два, рядное
|
|
Диаметр
цилиндра / ход поршня, мм
|
76 / 71
|
82 / 71
|
Рабочий
объем, л
|
0,65
|
0,75
|
Степень
сжатия
|
9,9
|
|
Направление
вращения коленчатого вала
|
Правое
|
|
Порядок
работы цилиндров
|
1–2
|
|
Система питания
|
||
Карбюратор
|
1111-1107010
|
11113-1107010
|
Топливный
насос
|
Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом
ручной подкачки топлива
|
|
Воздушный
фильтр
|
Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной
сезонной регулировкой
|
|
Трансмиссия
|
||
Сцепление
|
Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
|
|
Привод
сцепления
|
Тросовый, беззазорный
|
|
Коробка
передач
|
Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая.
Дифференциал конический, двухсателлитный
|
|
Привод
передних колес
|
Наружный и внутренний шарниры равных
угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами
|
|
Ходовая часть
|
||
Передняя
подвеска
|
Независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными
рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
|
|
Задняя
подвеска
|
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими
амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго
соединенными поперечной балкой
|
|
Шины
|
Радиальные, низкопрофильные, камерные или
бескамерные
|
|
Размер шин
|
135/80 R12 или 145/80 R12
(Устанавливаются по комплектации) |
|
Рулевое управление
|
||
Рулевой
механизм
|
Шестерня–рейка
|
|
Рулевой
привод
|
Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и
шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
|
|
Тормозная система
|
||
Рабочая
тормозная система:
|
||
передний
тормозной механизм
|
Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической
регулировкой зазора между диском и колодками
|
|
задний
тормозной механизм
|
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и
автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
|
|
Тормозной
привод
|
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным
разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления
|
|
Стояночный
тормоз
|
Ручной, с тросовым приводом на колодки задних
тормозных механизмов
|
|
Электрооборудование
|
||
Схема
электрооборудования
|
Однопроводная, отрицательный полюс источников
питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В
|
|
Генератор
|
37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем
и электронным регулятором напряжения
|
|
Стартер
|
39.3708 дистанционного управления, с
электромагнитным включением и муфтой свободного хода
|
|
Кузов
|
||
Модель
|
1111
|
|
Тип
|
Трехдверный, хэтчбек
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий