Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 17 октября 2012 г.

Описание автомобиля

     Ока представляет собой легковой, бюджетный и малолитражный автомобиль производства АвтоВАЗ.  “Ока” – легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –40
до +45 °С.
Технические характеристики

     

Параметр
ВАЗ-1111
ВАЗ-11113
Общие данные
Число мест
4
Число мест при сложенном заднем сиденье
2
Полезная масса, кг
340
Снаряженная масса автомобиля, кг
635
645
Разрешенная максимальная масса, кг
975
985
Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм:
 
до подрамника
150
до масляного картера двигателя
170
Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч
120
130
Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c
30
24
Двигатель
Модель
ВАЗ-1111
ВАЗ-11113
Тип
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров
Два, рядное
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм
76 / 71
82 / 71
Рабочий объем, л
0,65
0,75
Степень сжатия
9,9
Направление вращения коленчатого вала
Правое
Порядок работы цилиндров
1–2
Система питания
Карбюратор
1111-1107010
11113-1107010
Топливный насос
Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива
Воздушный фильтр
Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой
Трансмиссия
Сцепление
Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Привод сцепления
Тросовый, беззазорный
Коробка передач
Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный
Привод передних колес
Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Шины
Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные
Размер шин
135/80 R12 или 145/80 R12
(Устанавливаются по комплектации)
Рулевое управление
Рулевой механизм
Шестерня–рейка
Рулевой привод
Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
Тормозная система
Рабочая тормозная система:
 
передний тормозной механизм
Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
задний тормозной механизм
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Тормозной привод
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз
Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов
Электрооборудование
Схема электрооборудования
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В
Генератор
37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер
39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Модель
1111
Тип
Трехдверный, хэтчбек


Комментариев нет:

Отправить комментарий