Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 16 октября 2012 г.

Дорогие друзья!

     Скорее всего вы не просто так попали на этот ресурс.

     В представленном блоге будет рассматривать ремонт, и техническое обслуживание автомобиля Ваз 1111 (3) или просто ока.

     Лично я некогда не хотел себе приобрести сей автомобиль, но жизнь как говорится заставила. Кто не ездил в оке тот не может назвать ни одного плюса о ней, кроме маленького расхода топлива, так думал и я. Когда же я первый раз поехал на своем окуне, то плюсов я нашел уйму! Это без преувеличений, кто знает тот меня поймет.

Немного истории о данном автомобиле.

Первое представление Оки состоялось в 1989 году. 
Производил этот автомобиль завод  ВАЗ. Производители надеялись сделать из нее народный автомобиль. Что в принципе у них получилось судить русскому народу.
Яндекс.Метрика -->

Комментариев нет:

Отправить комментарий